Цена на локальную покраску: | |
---|---|
Полный окрас детали | Цена |
Капот | от 8 000 |
Крыша | от 10 000 |
Переднее крыло | от 6 500 |
Заднее крыло | от 7 000 |
Дверь | от 8 000 |
Двухсторонний окрас двери | от 12 000 |
Бампер (передний, задний) | от 8 000 |
Зеркало, молдинги, накладки | от 2 000 |
Крышка багажника | от 8 000 (зависит от кузова) |
Локальная покраска | Цена |
Без исправления геометрии | от 3 500 |
2-ой локальный окрас на одной детали | от 2 000 |
Монтаж/демонтаж, снятие детали | от 1 000 |
*Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняйте по телефону или по предварительному осмотру.
Если на вашем «железном коне» появились видимые дефекты, не огорчайтесь. Локальная покраска автомобиля – это именно тот тип восстановления внешнего вида, с помощью которого вы сможете избежать чересчур больших финансовых трат, к тому же это не займет слишком много времени.
Локальная покраска применяется в том случае, если повреждение не очень серьезное и не покрывает всю плоскость автомобиля. В отличие от комплексного окрашивания эта техника позволяет экономно растрачивать расходники и сохранить заводское покрытие лаком и краской по максимуму. В ее основе имеется плавный способ перехода цветов, с помощью которого можно скрыть линию на пересечении заводского и ремонтного покрытия.
Локальная покраска: особенности техники
Перед тем, как выбрать тип ремонта, необходимо определить соотношение площади повреждения с площадью общей поверхности:
- базовое покрытие с легким напылением на границе перехода (далее вскрытием лаком всей поверхности);
- базовое покрытие с легким напылением, а также частичное лакирование элемента с переходом от нового лакокрасочного покрытия к старому.
Этапы локальной покраски:
1. Для начала наносится матирующая риска на ремонтируемый отрезок детали посредством матирующей пасты и скотч-брайта.
2. После полной просушки и обезжиривания наносится биндер на элементы бампера, двери, кузова и т.д. Это бесцветное связующее покрытие для базы. Он покрывает ремонтный участок таким образом, чтобы его граница выходила за пределы следующего слоя базы с напылением. На данном этапе формируется прозрачный слой в зоне перехода, в котором частички цвета «тонут», принимая требуемую структуру.
3. Далее наносится краска в 3 слоя. Каждый новый слой должен выходить за границы предыдущего. Если цвет плохо покрывается и просвечивает, то количество слоев придется увеличить. Окончательный слой растягивается вплоть до старого покрытия для создания максимально незаметного перехода.
4. Как только краска полностью просохла, можно приступить к лаковому покрытию. Если плоскость, которую необходимо окрашивать, по величине больше трети всей площади, то она лакируется полностью. Лакирование делится на несколько пунктов:
- нанесение полуслоя – первого матирующего слоя на деталь;
- через 60 секунд наносится глянцевый слой с учетом покрытия двух зон: покраски и биндера;
- оставшийся лак разводится уайт-спиритом, им покрывается участок перехода между новым и заводским лаком;
- далее ремонтным растворителем покрывается зона перехода от эмульсии лака с растворителем до заводского лакового покрытия;
- лак высушивается и отполировывается.
Обратите внимание, что как только разводится растворителем лак, то увеличивается его текучесть, что является причиной понижения вязкости и появления подтеков. Именно по этой причине не стоит выполнять работы самостоятельно, необходимо доверить их настоящим профессионалам своего дела. Обратитесь за помощью в нашу компанию в Москве у метро Новокосино. Тут вы сможете отреставрировать собственное авто даже без снятия элементов, которые необходимо окрашивать. Цена на услуги тут доступная и приемлемая, поэтому вы не пожалеете о своем выборе!
Мы оценим ремонт вашего автомобиля по фотографии.
Просто отправьте фото по Вайберу, Ватсапу или через форму заявки.
Оставьте заявку на оценку ремонта по фотографии или задайте вопрос и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время