Как вы уже, наверное, догадались, речь идёт о покраске одного элемента кузова, на котором по той или иной причине появилось небольшое повреждение ЛКП. При обращении в автомалярный цех, вам наверняка предложат три варианта: первый – полная перекраска кузова (применяется в исключительных случаях, поэтому не рассматривается), второй – покраска одного элемента и третий – локальная (частичная) покраска отдельного взятого участка. Небольшое повреждение можно легко устранить с помощью двух последних методов, но выбор того или иного варианта зависит от масштаба «пятна»: если общая площадь превышает 60%, нет смысла производить частичную окраску с переходом. А вот при 30-40% пятне, часто владельцы не знают что выбрать.
Если у вас небольшое повреждение, незачем перекрашивать весь кузовной элемент. С помощью технологии компьютерного подбора красок, можно легко подобрать тон и в течение одного дня устранить повреждение. Преимущество данного метода – минимальная стоимость и высокий результат.
При наличии глубокого, но небольшого повреждения, необходимо применять более сложную технологию. Часто при удалении вмятины, мастеру при рихтовке приходится «выходить» далеко за границы. В этом случае, лучше «растянуть» шпаклёвочное пятно и тем самым вернуть прежнюю геометрию, поэтому в таких случая оптимально перекрашивать весь кузовной элемент.
Несмотря на то, что владельцы сами могут выбрать вариант ремонта, предпочтительнее ориентироваться на рекомендации опытного мастера!
Назад